Уважаемые родители!
Уважаемые учащиеся!
За 8 месяцев 2022 года в Архангельской области на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта травмировано 6 человек из них 3 со смертельным исходом, за аналогичный период прошлого года травмировано 10 человек из них 5 со смертельным исходом (электротравматизм – 1 случай).
В преддверии наступления учебного года хотелось бы напомнить Вам о правилах нахождения на объектах железнодорожного транспорта.
Основными факторами травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта являются: наезд подвижного состава, воздействие электрического тока, падение с высоты, повреждения при падении на элементы железнодорожного пути (рельсо-шпальная решетка, балластная призма).
Основными причинами травмирования граждан являются: пренебрежение правилами безопасного нахождения в зоне объектов железнодорожного транспорта, спешка и беспечность, нежелание пользоваться официальными переходами через железнодорожные пути (пешеходные мосты, тоннели, настилы), хулиганство, самовыражение перед сверстниками, желание сделать необычное фото (селфи), а порой и игры на железнодорожных путях и вблизи них.
Для представления возможной опасности приведу некоторые факты о работе железнодорожного транспорта:
- масса локомотива превышает 200 тонн, а грузового состава составляет порядка 6 000 тонн, пассажирского – 1 000 тонн;
- тормозной путь поезда, движущегося со скоростью 60-70км/ч, составляет порядка 1 000 метров;
- поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд;
- лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции и перегоне находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса;
- напряжение в проводах контактной сети составляет порядка 27 500 Вольт, в воздушных линиях электропередачи – 10 000 Вольт.
Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:
1. Перед переходом железнодорожного пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда, локомотива или вагона.
2. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
3. На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме. Напоминаем родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.
ЗАПОМНИТЕ:
- проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах, где установлены указатели "Переход через пути";
- при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- подлезать под железнодорожным подвижным составом; - перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
- заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
- бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом; - устраивать различные подвижные игры;
- оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
- прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
- осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него:
- подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда;
- посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы;
- будьте внимательны - не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.
Требования безопасности при движении поезда:
- не открывайте на ходу поезда наружные двери
тамбуров; - не стойте на подножках в переходных площадках вагонов;
- не высовывайтесь на ходу из окон вагонов;
- не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.
Уважаемые взрослые!
Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги.
Помните, что железная дорога – не место для детских игр.
За период с 2017 года по настоящее время в границах Архангельского региона травмированы электрическим током 4 граждан, не связанных с производством, из них трое – несовершеннолетние, один – со смертельным исходом.
Все случаи произошли в результате приближения на недопустимое расстояние к проводам, находящимся под напряжением 27 500 Вольт,
при попытке подняться на крышу вагона грузового поезда.
Соблюдение вышеперечисленных простых правил обеспечит Вашу безопасность при нахождении на объектах железнодорожного транспорта.
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
-
Школа
- История школы
- Библиотека
- Дополнительное образование
- Внеурочная деятельность
- Правила приема
- Дошкольные группы
- Наши достижения
- Школьная газета "Островок"
- Мы за чистый город
- Города воинской славы
- Вакансии
- О благотворительной деятельности
- ОРКСЭ
- Школьный спортивный клуб
- Лагерь с дневным пребыванием детей МБУ ДО "СДДТ" на базе МБОУ ОШ №48 "ОСТРОВОК"
- Безопасность
- Учащимся
- Родителям
- Учителям
- Новости
- ГИА
- Полезные ссылки
- Всероссийская олимпиада школьников
- Всероссийские проверочные работы
- Электронная приемная
- Контакты
- Школьная служба примирения
- Дистанционное обучение
- О внедрении ПФДО
- Организация досуга обучающихся в каникулярный период
- Школьный спортивный клуб
- Организация питания
- Дошкольное образование
- Федеральные государственные образовательные стандарты
- Наставничество
- Демонстрационная площадка
- Разговор о важном
- Внедрение федеральных образовательных программ НОО и ООО
- Организация отдыха детей и их оздоровления
- Профориентация
- Электронная информационно-образовательная среда
- Центр детских инициатив
- ГТО